Гаражный 5

Содержание этой сказки во многом устарело, но вдруг кому-нибудь пригодится.

Всем автозащитникам посвящается.

— Деда, а как что такое «секретка от угона»?  Это что-то типа секретарши на разгоне?
— Ну, брат, ты дал дрозда! Секретарша это женщина, а секретка, это чтобы машину не угнали. То есть чтобы ты машину завести мог, а угонщик ни Боже мой.
— А это как, деда! Разве угонщик будет спрашивать, можно ему завести машину или нет!
— Ты или издеваешься или умом слаб. Оно для того и делают всякие разные секретки, и сигнализации с мобилайзерами, чтобы злобным бандюкам не вышло машинку стащить, хочет он того, али нет. Делается это просто: Там где электричество в машине есть без которого, мотор не заведется оно рвется в каком-нибудь потайном месте. Рваться оно может или мобилайзером, может сигнализацией, а может и секреткой, которая по сути тот же мобилайзер и есть. Рвать можно цепь питания бензонасоса, это самое что ни на есть простое, злые слесаря на сервисе дальше него обычно и не идут. Можно питание катушки зажигания порвать, но это лучше делать не под капотом, как обычно в сервисах делают, а в салоне, и не на виду. Но на самом деле, есть варианты более потешные, когда ты рвешь не силовую цепь, а цепь управления. Например, цепь управления бензонасосом, или цепь с датчика холла, или любого другого датчика, без которого мотор не заведется.
— Деда, а как узнать, без какого датчика не заведется, это что снимать по одной фишки с датчиков, и пробовать запускать? Или нет, лучше мотор запустить, а потом с датчиков фишки скидывать.
— Нет, мил человек, так делать можно не всегда, есть машинки, в которых скинешь фишку с датчика, а ошибка то в мозгах и повиснет, потом ее стирать специальным прибором потребно будет, на старых машинах, правда это можно, если мозги обнуляются при снятии клеммы аккумулятора.
— Дед, ты меня путаешь! Как я узнаю, какой датчик или не датчик от мозгов оторвать?
— Чего проще то, ты головой раскинь и все у тебя будет. Берешь электросхему и смотришь по ней, какие цепи есть, которые двигателя касаются, потом смотришь, где бы разорвать так, чтобы не только злодей не нашел, а чтобы еще и ошибка в мозгах не повисла, а если и повиснет, то стерлась легко.
— Дед, а если я цепь не угадаю, что будет?
— Да ничего особенного, стащут у тобя машинку и дело в конец. Ты сам посуди, есть ведь такие моторы, которые аварийный режим включают, чтобы до сервиса можно было доковылять, ежели что. Или же вообще так бывает, что без датчика мотор заводится, работает плохо, но работает. Так что здесь надо или чтобы искры не было, или чтобы бензин не тек, или чтобы форсунки не форсунили. Ну, как вариант, можно газ какой-нибудь нехороший в нос угонщику пустить, но тут сам аккуратен будь, иначе обчихаешься потом. Или еще случай был: человек электрошок в седлушку запрятал, а жене про то забыл сказать. Сам понимаешь, что потом было, оно бы если теща, а тут жена!
— Деда, а что лучше секретка или сигналка?
— Так ведь это как посмотреть. Если допустим, блок пердохранителей открываешь, а тебе сигналка вместе с релюхами в лапки вываливается, тут добра не жди, угонщику тут вольготно, ну и установщик оной сигналки тоже не в накладе. А бывает так, что секретку умный человек так поставит, что полгода потом не сервисе ищут, найти не могут. Схем этих великое множество есть. Я вот тут подсмотрел, один ставил, покуда при запуске стеклоподъемник на подъем не пустишь, не в жизь не заведешься, ну там задний ход или зеркало электрическое включить, тут фантазировать как угодно можно.
Ты главное запомни, если сам умом не силен, обратись к опытному человеку, он поможет, он добрый.

Поделиться ссылкой:

Обновлено: 25.07.2019 — 00:54

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *